You are viewing katyag1909

katyag1909 - Жизнь - не жизнь...

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

October 3rd, 2013


Previous Entry Share Next Entry
06:03 pm - Жизнь - не жизнь...
Ребята, я жива! Я живу правда в каком-то затуманненном мире, где ночь сменил день, а день сменил ночь...я делаю ротацию по ночным дежурствам и это полный косяк. Хорошие новости - осталось всего лишь 2 ночи и я свободна от этого ужаса на некоторое время, но эти две ночи еще нужн пережить... Я не вижу своего мужа практически всю неделю, я не могу вечером есть завтрак, а утром ужин, я не успеваю насладиться тем, что люблю - фотоаппарат пылится, все встречи отменены, ногти полный капец, стирку не делала уже 2 недели...Каждую ночь я прохожу через все круги ада - дежурить в этой больнице по-другому не назовешь! Не получается сомкнуть глаза практически ни на минуту, да что уж там, просто отвлечься и даже подумать о чем-то личном нет ни секунды - всю ночь носишься, как бешеная коза, пейджеры разрываются на куски от трезвона, новые пациенты идут огромными волнами, рука отпадает от написания историй и держания телефона...НО! Самое обидное, что в выходной еще заставляют брать 8-ми часовой экзамен! Эх....вот так месяц выдался!!!! Радует одно, что отпуск не за горами и хоть с отпуском у нас тоже небольшие косяки, надеюсь отдохнуть все же удастся хорошо...

(23 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:chocolate_jazzz
Date:October 3rd, 2013 10:30 pm (UTC)
(Link)
сочувствую, а что у вас за отделение, что так много больных?
[User Picture]
From:katyag1909
Date:October 3rd, 2013 10:35 pm (UTC)
(Link)
спасибо за сочувствие...обычное терапевтическое..у нас за нчь 24-30 пациентов поступает, плюс всякие роблемы на этаже, мед.сестры постоянно долбят...
[User Picture]
From:tropicaliente
Date:October 4th, 2013 01:31 am (UTC)
(Link)
Тихий ужас! Берегите себя, а то так недалеко до язвы желудка.
P.S. Ногти жалко :( У меня из-за пререзда и нескончаемой уборки такие же.
[User Picture]
From:katyag1909
Date:October 4th, 2013 03:48 pm (UTC)
(Link)
спасибо большое, я думаю кроме язвы у нас уже все остальные последствия постоянного стресса!:)
Да, ногти совсем запустила, состригаю под корень и все...
[User Picture]
From:greecewoman
Date:October 4th, 2013 03:19 am (UTC)
(Link)
Держись, Катюша!!
[User Picture]
From:katyag1909
Date:October 4th, 2013 03:48 pm (UTC)
(Link)
Спасибо огрмное, Танюш.
[User Picture]
From:tanuhr
Date:October 4th, 2013 04:12 am (UTC)
(Link)
Ужас! Держись, Катя! А после отпуска опять в этот кошмар или ты в другом месте будешь работать?
8-ми часовой экзамен?!
[User Picture]
From:katyag1909
Date:October 4th, 2013 03:49 pm (UTC)
(Link)
Спасибо за сочувствие! После отпуска чуток другая ротация, надеюсь получше будет расписание, но ночи точно не работаю в следующем месяце, зато по-моему работаю 6 дней в неделю:((((
Да у нас всегда если экзамен, то 8 или 16 часов( 2 дня по 8)...полная задница...физически высидеть сложно, а мозг взрывается от количества рочитанного...
[User Picture]
From:oksanita_bee
Date:October 4th, 2013 06:06 am (UTC)
(Link)
Жестокая резидентура( обещают же, что третий год гораздо легче, так что свет в конце туннеля есть!
[User Picture]
From:katyag1909
Date:October 4th, 2013 03:50 pm (UTC)
(Link)
спасибо! К сожалению на программе, дге сейчас я, 3-й год самый сложный, нет нормальной прогресси резидента от тяжелого интерна и легкого 3-го года...у нас второй говорят самый нормальный, а 3й самый паршивый!
[User Picture]
From:olenalis
Date:October 4th, 2013 06:21 am (UTC)
(Link)
Да уж, держись, напряженка какая то! Интересно, зачем? для большей стойкости врача, или у тебя в стране таков порядок в госпиталях всегда? Или период такой кризисный?
[User Picture]
From:katyag1909
Date:October 4th, 2013 08:56 pm (UTC)
(Link)
Да блин непонятно, говорят с годами все это стало намного проще и все было намного хуже раньше! Именно резидентура всегда почти такая, чуток спокойнее в некоторых местах, чуток сумасшедшее в других...
[User Picture]
From:yuliaphoto
Date:October 4th, 2013 06:56 am (UTC)
(Link)
Катенька, держись! Отпуск - это так прекрасно и так скоро! :)
[User Picture]
From:katyag1909
Date:October 4th, 2013 08:57 pm (UTC)
(Link)
Спасибо Юль! Мы опять такой активный отпуск напридумали, что не знаю, как я его еще переживу!:)))
[User Picture]
From:flyberry_msk
Date:October 4th, 2013 01:46 pm (UTC)
(Link)
Катюш, держись! :)
[User Picture]
From:katyag1909
Date:October 4th, 2013 08:57 pm (UTC)
(Link)
Спасибо, дорогая!!!
[User Picture]
From:anka_vl
Date:October 4th, 2013 02:24 pm (UTC)
(Link)
Держись,Катюша!=) А в отпуск собираетесь в тропики или нет?
[User Picture]
From:katyag1909
Date:October 4th, 2013 08:58 pm (UTC)
(Link)
Спасибо! Долго решали, в конце концо едем на Гавайские острова, идем в поход на 5 дней на одном, потом просто отдых на другом...
[User Picture]
From:anka_vl
Date:October 5th, 2013 12:52 am (UTC)
(Link)
Никуда без марш-броска=) Ждем фото солнечных Гавайев!!=)Хорошо отдохнуть вам,ты так умаялась с этой ночной ротацией...
[User Picture]
From:lidaleko
Date:October 4th, 2013 02:48 pm (UTC)
(Link)
Что ночью не присесть- очень плохо. Ночью сконцентрироваться тажелее, чем днем, и это понятно. Я хожу только в ноцные смены: пока привыкла и нравится, но мы и приснуть можем, если нет ничего экстренного.Куда в отпуск- пока секрет?
[User Picture]
From:katyag1909
Date:October 4th, 2013 03:52 pm (UTC)
(Link)
Я почему-то не могу в ночи жить нормальной жизнью, кажется что надо спать всегда, когда есть возможность, то есть никуда не пойти, не поехать - сил нет, глаза всегда закрываются, хотя сплю 6-7 часов, как обычно...
В отпуск - сначала поход на Кауаи, потом большой остров на пару дней, хотаы там сейчас нац. парки закрыты, не знаю, что будет...у нас ведь правитльства нет сейчас...
[User Picture]
From:koviva
Date:October 5th, 2013 04:38 pm (UTC)
(Link)
В Тибете есть гора - Кайлас. Вот считается в основных буддистких направлениях, что если ее обойти вокруг часовой стрелки (этот обряд называется кора) то в следующей жизни не попадешь ни в какой ад :)
Таким образом, нужно съездить туда, сотворить кору, и вернуться уже в мир без ада. Кстати после коры считается что ты уже считай переродился, полный цикл сансары прошел в течение хайка. В общем, как лекарство сложившейся ситуации можно рассмотреть :)
[User Picture]
From:elcanto
Date:October 7th, 2013 01:20 am (UTC)
(Link)
а когда вы выбираете специальность? уже у тебя есть какие-то идеи?

вообще это конечно ужасно, это же неправильно, что больными занимаются уставшие доктора

> Go to Top
LiveJournal.com