katyag1909 (katyag1909) wrote,
katyag1909
katyag1909

Новые эмоции, старые мечтания...и немного Барбуды с Окт. 2012

Блин, у меня настроение зашкаливает! Полно эмоций! Несмотря на ужасные последние несколько дней - в НЙ стоит жара, хоть я жару люблю, но не так, чтобы за 10 минут ходьбы с меня сошло 10 потов...Так вот в эту жару я мотаюсь между госпиталями, прохожу ориентацию. Теперь я буду делать ротации в 3-х госпиталях, вместо одного. Один - федеральный и находится далеко, но самый хороший и устроенный - Veteran's Affairs, там обслуживают военнослужащих и ветеранов и я скажу вам, культура там совсем другая! И пока мне нравится! Два других находятся в неблагополучном районе Бруклина, прямо напротив друг друга... Получаестя, что сейчас за неделю ы должныполучить ID  во всех трех госпиталях, пройти всякие дурацкие курсы, типо как учит студентов, как бороться с сонливостью, сколько минут надо мыть руки и всякие регуляции типо HiPPA и т.д. Тошнит от этого всего! Еще мы должны освоить 3 совершенно разные системы электронных медицинских записей, а это самое сложное! Не зная системы, я не смогу ни анализ заказать, ни таблетку дать, ни рентген прочитать! А начинаю я свой год в Даунстейте с ротации в скорой помощи...и я слышала, что это тот еще зоопарк! Но надеюсь процедуры многие отработать досконально...думаю ни одну люмбарную пункцию придется сделать и ни один парацентез! Расписание еще мое неизвестно, что немного нервирует..уже хочется поскорее узнать, когда я могу вырваться из города! Я хочу на фермы, собирать тыблоки и ягоды! Хочу купаться в озере/реке, загарать и бездельничать! А еще, мне дали от госпиталя квартиру, правда сообщить об этом мне забыли и узнала я случайно позавчера...сегодня пойду смотреть. Мне конечно было бы удобнее жить где-то в Бруклине - ездить чуть ближе, все рядом живут почти, в 2-х соседних зданиях, плюс дешевле намного, где мы сейчас живем. Самое удобное, что госпитальную парковку в гараже мне дают всего за $100 в месяц, а это значит, что если я поздно заканчиваю, Илюша может меня забрать без лишних телодвижений, а то сейчас ему надо на такси или велике ехать за машиной на Lower East side. С другой стороны уезжать в дом, где нет дорменов и посудомоечной махсины, где всего один лифт и все старое и разваливающееся немного сложно...эх..вот дилема-то!
Убегаю смотреть квартиру! Хорошего вам дня, спасибо, что читаете, мне жутко приятно! <3
Фото с Барбуды, гд емне сейчас очень хотелось бы оказаться! Про Барбуду много говорить не могу - были там часов 5 - приехали на утреннем ферри с Антигвы, уехали на вечернем. Все дорого, всего мало, а много ослов диких повсюду и их экскрементов. Но еще много абслютно безлюдных пляжей с розвым и белым песком! Советую очень, особенно на стыке сезонов, когда людей нет. Мы на этом пляже весь день нагишом прокупались! Такой отрыв!4 км пляжа только для нас! 4 км пляжа и кулер с пивом:) Илюше не нравился ослиныйпомет на пляже, а меня он не беспокоил - сухой и даже совсем неотвратительный! Там был какой-то заброшенный отель, мы полазили, посмотрели..но ничего интересного не нашли. Там много больших аброшенных отелей кстати. Как-то народ не смекает, что времена all-inclusive  резортов давно в прошлом и люди ищут уединенность и индивидуальность.
blueseawhitedress

ilyabluewater

waves

IMG_2078

nogi

Еси вдуг соберетесь - советую заранее машину взять, таксисты там реально цены загибают. Я хоть с моим 2-х летним опытом общения с карибским народом хоть чуток научена их трюкам, все равно сбить цену нам удалось тольков 3 раза...даже после этого, я знаю, она была зверской, учитывая, что ехать до пляжа минут 10! Правда чувак нас еще в город возил за пивом и льдом. Ну и понятно, что на таком плоском и крошечном острове это его единственный доход. Пожалуй только из-за этого, мы согласились на его условия. Нас отвез на пляж и приехал за нами в договоренное время.
coconut

На Барбуде есть еще пару пещер и самое интересное - место гнездования Фрегатов - это такое морские довольно крупные птахи, которые парят над морем с хвостом, как у ласточки раздвоенным, а когда на гнезде, надувают на шее красные огроменные пузыри!Мы к сожалению туда не попали..жаль..но я думаю, мы туда вернемся еще! Женя с Томоко ездии туда после нас, тоже супер отдохнули и птиц посмотрели..но они целую неделю только на Барбуде. Я не такой любитель пляжа если честно...
beach
Tags: caribbean, Антигва и Барбуда, дом, квартира, настроение, наши будни, новости, переезд, путешествия, работа, резидентура, фотография
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments